Обслуживание роботов 7DCT китайских автомобилей
Правила подбора трансмиссионного масла

Каждый второй современный автомобиль из Поднебесной оснащен роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission) или DSG (Direct Shift Gearbox).
Популярность данной трансмиссии обусловлена двумя факторами:
- Быстрое переключение передач
- Высокий КПД, который обеспечивает экономию расхода топлива
При этом у роботов есть свои недостатки:
- Относительно частое тех обслуживание (каждые 40000 км пробега)
- Особая требовательность к качеству трансмиссионного масла
Роботизированные коробки стали внедрятся с начала двухтысячных годов и за 20 лет доказали свою надежность и эффективность.
Поэтому их используют большинство автопроизводителей в своих автомобилях.
Принцип работы DCT-DSG
Массовое применение роботов началось с линейки DSG (Direct-Shift Gearbox) для автомобилей концерна VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. Стала востребованной совместная разработка компании Ford и Getrag – трансмиссия Powershift.
Но особую популярность заслужили собственные разработки компании GETRAG – семиступенчатые роботы 7DCT, которые изначально ставились на автомобили концернов BMW, NISSAN Renault. Затем этими коробками стали оснащаться автомобили Chery, Exeed, Jaecoo, Jetour и др. Концерны Geely Holding Group и Great Wall Motor разработали свои силовые агрегаты.
Но все эти современные силовые агрегаты объединяет особый допуск трансмиссионного масла.
Особенность конструкции и преимущества роботов предполагает быструю работу и высокий КПД, что в свою очередь требует масла пониженной вязкости и устойчивости к предельным нагрузкам.
На это накладывается особенность зимней эксплуатации и российских регионах, которая обязывает масла иметь отличные низкотемпературные свойства.
Мнение экспертов. Проблема качества трансмиссионных масел
Чем опасен неправильный подбор масел в роботы
Решение для современных коробок передач 7DCT
Hitatsu DCT/DSG MULTI LV
масло, созданное для роботизированных коробок 7DCT.
Ключевые преимущества:
- Современная требуемая пониженная вязкость 5,3 mm²/S при 100°С продлевает срок службы компонентов трансмиссии и снижает рабочую температуру коробки передач.
- Оригинальный пакет присадок Afton HiTEC Chemicals обеспечивает устойчивое сопротивление к предельным сдвиговых нагрузкам, надежную защиту и безупречную работу трансмиссии.
- Выдающиеся низкотемпературные свойства гарантируют плавное и быстрое переключение передач даже при экстремально низких температурах -58°С.

Допуски автопроизводителей:
Chery 730DHB / DHC 7DCT300 / 738DHA / 7DCT380, BMW DCTF-2, MB 239.22, HAVAL 7DCT450, CHANGAN 7DCTF, MB 236.22 / 239.21, Great Wall GW7DCT1, Renault / Nissan DW5, Pentonsin FFL-7A, VAG G 055 529, BOT 351 C4, Ford F-DC, Ford WSS-M2C218-A1/A2, Kunlun DCTF-7S, Sinopec DCTF-GS
Оригинальное масло
пакет Afton HiTEC


Hitatsu DCT/DSG MULTI LV
Первое масло с гарантией,
со страховым покрытием узлов и агрегатов на 5.000.000 руб.

Эксперты рекомендуют

– Hitatsu DCT/DSG MULTI LV имеет допуски всех современных роботов, что делает наличие этих масел просто необходимым в каждом сервисе. Кроме того, все масла Hitatsu застрахованы на 5.000.000 рублей, что дает абсолютную уверенность владельцам автомобилей.
Владелец сети независимых сервисов ТехноФранц, Андрей Бакутин

– Трансмиссионное масло Hitatsu DCT/DSG MULTI LV закрывает потребности масел для семиступенчатых роботизированных коробок 7DCT, имеет высокое качество и защиту от подделок. Мы используем это масло при обслуживании гарантийных автомобилей китайских автопроизводителей
Директор по развитию автомобильного холдинга ААА-Моторс, Александр Ефремов
Как правильно подобрать масло в современную роботизированную трансмиссию
Проверьте автомобиль. Требуется ли ему современное трансмиссионное мало Hitatsu DCT/DSG MULTI LV
* В таблице указаны только китайские авто с 7DCT
Сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
В случае совладения допусков масла Hitatsu DCT/DSG MULTI LV c допусками указанных производителем – приобретите масло.