Каждый второй современный автомобиль из Поднебесной оснащен роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission) или DSG (Direct Shift Gearbox).

Популярность данной трансмиссии обусловлена двумя факторами:
- Быстрое переключение передач
- Высокий КПД, который обеспечивает экономию расхода топлива

При этом у роботов есть свои недостатки:
- Относительно частое тех обслуживание (каждые 40000 км пробега)
- Особая требовательность к качеству трансмиссионного масла

Массовое применение роботов началось с линейки DSG (Direct-Shift Gearbox) для автомобилей концерна VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. Стала востребованной совместная разработка компании Ford и Getrag – трансмиссия Powershift.

Но особую популярность заслужили собственные разработки компании GETRAG – семиступенчатые роботы 7DCT, которые изначально ставились на автомобили концернов BMW, NISSAN Renault. Затем этими коробками стали оснащаться автомобили Chery, Exeed, Jaecoo, Jetour и др. Концерны Geely Holding Group и Great Wall Motor разработали свои силовые агрегаты.

Но все эти современные силовые агрегаты объединяет особый допуск трансмиссионного масла.

Особенность конструкции и преимущества роботов предполагает быструю работу и высокий КПД, что в свою очередь требует масла пониженной вязкости и устойчивости к предельным нагрузкам.

На это накладывается особенность зимней эксплуатации и российских регионах, которая обязывает масла иметь отличные низкотемпературные свойства.

Мнение экспертов. Проблема качества трансмиссионных масел

  • – Автомобильный холдинг AAA-Моторс является лидером по продажам китайских автомобилей на Юге России. Обслуживая новые машины, мы часто сталкиваемся с отсутствием выбора расходных материалов для обслуживая современных 7DCT. Для большинства китайских марок нет так называемого «оригинального» масла, а производителем рекомендуется масло Shell Spirax – с поставками которого есть проблемы. А других альтернативных продуктов не так много.
    Директор по развитию автомобильного холдинга ААА-Моторс, Александр Ефремов
  • – Владельцы китайских автомобилей, которые приезжают на обслуживание роботов со своими маслами, постоянно привозят контрафактные или неправильно подобранные продукты. Их использование грозит поломкой агрегата. Если для моторных масел, потребители хотя бы научились подбирать их правильно и не брать откровенную подделку – то в маслах для роботов царит полная неразбериха.
    Владелец сети независимых сервисов ТехноФранц, Андрей Бакутин

Чем опасен неправильный  подбор масел в роботы

Неправильная вязкость, которая негативно будет влиять на эффективность работы трансмиссии. Это как если в современный экономичный двигатель, который требует вязкость 0W-20 залить вязкость 10W-40.
Несоответствующий требованиям пакет присадок, который будет способствовать повышенному износу узлов трансмиссии, некорректной работе и вероятному сокращению ее срока службы.

Решение для современных коробок передач 7DCT 

Hitatsu DCT/DSG MULTI LV

масло, созданное для роботизированных коробок 7DCT.

Ключевые преимущества:

  1. Современная требуемая пониженная вязкость 5,3 mm²/S при 100°С продлевает срок службы компонентов трансмиссии и снижает рабочую температуру коробки передач.
  2. Оригинальный пакет присадок Afton HiTEC Chemicals обеспечивает устойчивое сопротивление к предельным сдвиговых нагрузкам, надежную защиту и безупречную работу трансмиссии.
  3. Выдающиеся низкотемпературные свойства гарантируют плавное и быстрое переключение передач даже при экстремально низких температурах -58°С.

Допуски автопроизводителей:
Chery 730DHB / DHC 7DCT300 / 738DHA / 7DCT380, BMW DCTF-2, MB 239.22, HAVAL 7DCT450, CHANGAN 7DCTF, MB 236.22 / 239.21, Great Wall GW7DCT1, Renault / Nissan DW5, Pentonsin FFL-7A, VAG G 055 529, BOT 351 C4, Ford F-DC, Ford WSS-M2C218-A1/A2, Kunlun DCTF-7S, Sinopec DCTF-GS

 

Оригинальное масло
пакет Afton HiTEC

 
 

Эксперты рекомендуют

– Hitatsu DCT/DSG MULTI LV имеет допуски всех современных роботов, что делает наличие этих масел просто необходимым в каждом сервисе. Кроме того, все масла Hitatsu застрахованы на 5.000.000 рублей, что дает абсолютную уверенность владельцам автомобилей.

Владелец сети независимых сервисов ТехноФранц, Андрей Бакутин

– Трансмиссионное масло Hitatsu DCT/DSG MULTI LV закрывает потребности масел для семиступенчатых роботизированных коробок 7DCT, имеет высокое качество и защиту от подделок. Мы используем это масло при обслуживании гарантийных автомобилей китайских автопроизводителей

Директор по развитию автомобильного холдинга ААА-Моторс, Александр Ефремов

Как правильно подобрать масло в современную роботизированную трансмиссию

Проверьте автомобиль. Требуется ли ему современное трансмиссионное мало Hitatsu DCT/DSG MULTI LV
* В таблице указаны только китайские авто с 7DCT

wdt_ID wdt_created_by wdt_created_at wdt_last_edited_by wdt_last_edited_at Марка Модель Модификация Hitatsu DCT/DSG
1 admin 14/11/2024 03:30 PM admin 14/11/2024 03:30 PM BAIC X55 1,5л 7DCT Рекомендовано
2 admin 14/11/2024 03:30 PM admin 14/11/2024 03:30 PM BAIC X7 1,5л 7DCT Рекомендовано
3 admin 14/11/2024 03:30 PM admin 14/11/2024 03:30 PM BAIC X75 1,5л 7DCT Рекомендовано
4 admin 14/11/2024 03:30 PM admin 14/11/2024 03:30 PM Belgee X50 1,5л 7DCT Рекомендовано
5 admin 14/11/2024 03:30 PM admin 14/11/2024 03:30 PM Belgee X70 1,5л 7DCT Рекомендовано
6 admin 14/11/2024 03:30 PM admin 14/11/2024 03:30 PM Changan CS35 Plus 1,4л 7DCT Рекомендовано
7 admin 14/11/2024 03:30 PM admin 14/11/2024 03:30 PM Changan CS55 Plus 1,5л 7DCT Рекомендовано
8 admin 14/11/2024 03:30 PM admin 14/11/2024 03:30 PM Changan CS75 1,5л 7DCT Рекомендовано
9 admin 14/11/2024 03:30 PM admin 14/11/2024 03:30 PM Changan CS85 Coupe 1,5л 7DCT Рекомендовано
10 admin 14/11/2024 03:30 PM admin 14/11/2024 03:30 PM Changan UNI-T 1,5л 7DCT Рекомендовано

Сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
В случае совладения допусков масла Hitatsu DCT/DSG MULTI LV c допусками указанных производителем – приобретите масло.